Липецк на связи: одна из крупнейших площадок «Ростелеком Контакт-центра» отмечает десять лет работы
Липецк на связи: площадка «Ростелеком Контакт-центра» отмечает десять лет работы
© «Ростелеком Контакт-центр»
Контакт-центр «Ростелекома» в Липецке обрабатывает более восьми млн звонков и обращений в чатах в год. Это самая большая площадка, обслуживающая клиентов-физических лиц по всей стране и клиентов-юридических лиц в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В декабре 2024 года у нее десятилетний юбилей.
Ежедневно в контакт-центре работают более 370 операторов. Для сотрудников это процесс непрерывного обучения – как говорить на языке клиентов и понимать их проблемы и запросы, а также прокачать свои навыки в финансовой, социальной и ИТ-сферах. Работа в контакт-центре – это возможность реализовать себя в помощи людям в решении бытовых вопросов и сложных жизненных ситуаций, а также старт карьеры в компании федерального масштаба.
Средний возраст сотрудников липецкого контакт-центра — 34 года. Стать оператором «в линии» могут и молодые люди от 15 лет, и опытные специалисты, которые приходят из других отраслей. Самому старшему сотруднику в команде 65 лет. Со дня основания площадки здесь работают 124 сотрудника с «десятилетним стажем».
Большинство операторов — женщины (70%). Все чаще эту работу выбирают молодые мамы. Более 23% сотрудников контакт-центра воспитывают детей, при этом у 8,7% родителей — дети до трех лет.
В первую очередь специалистов привлекает удобный график работы и дистанционный ее формат. 88,5% сотрудников липецкой площадки выбирают «удаленку».
Все необходимое оператору доступно на виртуальном рабочем месте: программа обучения, доступ к базам знаний и цифровым продуктам компании. Сотруднику нужен только компьютер и интернет. Такие рабочие места надежно защищены от кибератак. Благодаря возможности удаленной работы сейчас в липецком контакт-центре трудятся и жители других регионов страны.
«Липецкая декада – образец совместных достижений нашего коллектива, предмет гордости для города и для всей компании в целом. Наша площадка стала ярким, современным, инновационным работодателем», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Чтобы стать частью команды одного из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте.