Искусственный интеллект к 2026 году будет решать 9 из 10 запросов липчан
Искусственный интеллект к 2026 году будет решать 9 из 10 запросов липчан
© Freepik Company
В чат-боте внедрены современные модели, которые настроены определять тематику запроса клиента и подбирать сценарий для ответа.
Уже сейчас 8 из 10 обращений в чат решает бот с ИИ без опции «позвать человека».
К 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать искусственный разум.
Об этом в рамках 15-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» рассказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Уже сейчас в 75% случаев чат-бот понимает клиента без уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами.
Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.
На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта. В будущем расширение тематик значительно улучшит качество решения задач.