
Липчане жалуются на пропавшие заказы в популярном интернет-магазине

©
В "Новости Липецка" стали поступать сообщения от пользователей интернет-магазина Wildberries - у покупателей исчезла информация в личных кабинетах, пропали данные об уже оплаченных товарах на десятки тысяч.
Сбой в сети произошеол утром 14 марта. Согласно данным downdetector.ru, не работает сайт магазина и его мобильное приложение.
Из личных кабинетов пропали данные о ФИО покупателя, отслеживание доставок и сведения о заказах. Представители маркетплейса сообщили, что работы по восстановлению портала ведутся.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать новости:
Другие новости Общество
Свыше двух тысяч липчан зарегистрировались в системе ДЭГ на выборах
Новости России и мира 4 августа
Липчан, едущих в Крым или из Крыма, просят запастись терпением
В Липецкой области за семь месяцев клещи покусали 5085 человек



