Липчанам рассказали про самые ненадежные пароли

© Фото onf.ru
Активисты липецкого реготделения Общероссийского народного фронта проинспектировали травмпункты липецких больниц.
Как выяснили активисты, попасть в приемное отделение Сокольской больницы пациентам с травмами оказалось нелегко - пандус не оборудован специальными поручнями. Следующее препятствие для пациента – дверь, открытая только наполовину и мешающая проходу. Чтобы добраться до кабинета травматолога и рентген-кабинета, пациентам нужно преодолеть длинный коридор. Туалет на первом этаже не оборудован специальными средствами. Не все в порядке и на выделенной площадке для парковки транспорта, сообщает федеральный сайт ОНФ.
- Знак парковки для инвалидов расположен не по ГОСТу, где-то внизу на здании, теряя свое фактическое действие. Здесь стоят машины без специального значка. Через приемное отделение в сутки попадают до 60 человек. Здесь есть пандус, но он не оборудован по правилам. Плюс дверь, которая открывается в ту же сторону, где он находится – это неудобно даже для медицинских каталок, тем более для самостоятельного движения пациента. Не нашли мы и кнопку вызова на входе, - рассказал член регионального штаба Народного фронта в Липецкой области Максим Загрядский.
В больнице «Липецк-мед» в поселке ЛТЗ, также обнаружились существенные недочеты. Приемное отделение временно находится в здании поликлиники, пока ремонтируется основной блок. Как оказалось, человека со сломанной ногой на входе не встречает медицинский персонал. Чтобы сделать рентген, нужно преодолеть два десятка ступеней. Интересно, что лифт в поликлинике все-таки есть, но он находится в центральном здании больницы в противоположном конце от травмпункта. Как без подсказок до него добраться маломобильному пациенту, остается загадкой: указателей общественники не обнаружили.
- Активисты Народного фронта не задаются целью голословно критиковать деятельность медицинских учреждений. Наша основная задача - помочь сделать максимально доступной и комфортной получение медицинской помощи. Все замечания и предложения мы отправили в управление здравоохранения Липецкой области. После окончания пандемии проверим их исполнение, - резюмировал Загрядский.