«Ростелеком» помог липецкому предприятию развернуть Wi-Fi-сеть в крупнейших парках города
«Ростелеком» помог липецкому предприятию развернуть Wi-Fi-сеть в парках города
© Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Второе лето подряд «Ростелеком» по заказу одного из ведущих липецких предприятий обеспечивает городские пространства региональной столицы бесплатным доступом в интернет. Благодаря «Ростелекому» в этом году беспроводным интернетом смогли воспользоваться посетители Быханова сада, Нижнего парка, а также парков Победы и Металлургов. Для обеспечения бесперебойной передачи данных специалисты провайдера впервые одновременно смонтировали 40 точек доступа со скоростью до 100 Мбит/с, что обеспечило бесшовное покрытие, а также проложили, где это было необходимо, волоконно-оптический кабель и установили дополнительное оборудование.
Авторизация пользователей в публичной сети осуществлялась по СМС или через портал госуслуг. Всего, по данным провайдера, за три месяца к Сети подключились более 600 тысяч раз.
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«За последние несколько лет “Ростелеком” создал в общественных пространствах Липецка и области развитую цифровую инфраструктуру. На ее базе организуются онлайн-трансляции важных региональных событий и функционирует система городского видеонаблюдения. А летом прошлого и этого годов она позволила обеспечить интернетом посетителей парков. Для нашего заказчика предоставление бесплатной Сети жителям — это не только значимая социальная акция, но и возможность прямого общения с горожанами. В частности, на странице авторизации предприятие регулярно размещает сведения о своих вакансиях, последние новости компании, проводит викторины и розыгрыши. При этом клиент оплачивает только пользование услугой, а расходы по обслуживанию оборудования берем на себя мы».
Информацию о предложениях провайдера для бизнеса можно найти на официальном сайте компании, а также узнать по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 16 61.