В Липецке 22 июля в плановом порядке отключат свет на пяти улицах

© Freepik Company
С начала этого года от населения Липецкого региона поступило 345 жалоб на работу финансовых организаций, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, на 13% уменьшилось количество претензий к банкам — 206 обращений. С января по март 2024 года липчане направили 53 жалобы в адрес микрофинансовых организаций (годом ранее — 50).
В этом году у липчан на 63% реже, чем в прошлом, стали возникать претензии к страховщикам.
Всего 33 обращения, в том числе по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) — показателя безаварийного вождения, используемого страховыми компаниями при расчете стоимости полиса ОСАГО.
Надо отметить, что с 1 июля для финорганизаций вступят в силу новые правила общения с клиентами. Любую письменную претензию компания должна рассмотреть и дать подробный ответ по ней в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа можно увеличить до 25 дней.