Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Жалоб на банки и страховщиков от липчан стало меньше – 345 с начала года

icon 03/05/2024
icon 14:56

© Freepik Company

Freepik Company

С начала этого года от населения Липецкого региона поступило 345 жалоб на работу финансовых организаций, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, на 13% уменьшилось количество претензий к банкам — 206 обращений. С января по март 2024 года липчане направили 53 жалобы в адрес микрофинансовых организаций (годом ранее — 50).

В этом году у липчан на 63% реже, чем в прошлом, стали возникать претензии к страховщикам.

Всего 33 обращения, в том числе по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) — показателя безаварийного вождения, используемого страховыми компаниями при расчете стоимости полиса ОСАГО.

Надо отметить, что с 1 июля для финорганизаций вступят в силу новые правила общения с клиентами. Любую письменную претензию компания должна рассмотреть и дать подробный ответ по ней в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа можно увеличить до 25 дней.