20 кг запретного сыра из ЕС уничтожили в Липецке инспекторы Россельхознадзора

© t4.ftcdn.net
Липецкое управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело скандальное дело на крупную розничную сеть «М.Видео». Поводом стала жалоба местного жителя, который попался на уловку маркетологов: мужчина выбрал товар, не входивший в список исключений акции «Рассрочка на всё», но вместо заветного «0%» получил отказ.
«Покупатель наткнулся на условия, о которых молчала реклама, – комментируют в антимонопольной службе. – Это классический пример, когда компания заманивает клиентов громкими обещаниями, а потом меняет правила игры или на деле они оказываются иными».
По данным УФАС, на сайте «М.Видео» активно продвигали рассрочку, умалчивая о скрытых ограничениях. Если нарушение подтвердится, сети грозит штраф до 500 тыс. рублей. Пока юристы ритейлера готовят ответ, в соцсетях уже бурлят возмущенные отзывы: клиенты жалуются, что столкнулись с аналогичными проблемами.
В липецком УФАС напоминают: закон обязывает указывать в рекламе все существенные условия.