Рассрочка с подвохом: «М.Видео» попала УФАС под раздачу из-за обманной рекламы

Рассрочка с подвохом: «М.Видео» попала УФАС под раздачу из-за обманной рекламы

icon 07/03/2025
icon 15:44

© t4.ftcdn.net

t4.ftcdn.net

Липецкое управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело скандальное дело на крупную розничную сеть «М.Видео». Поводом стала жалоба местного жителя, который попался на уловку маркетологов: мужчина выбрал товар, не входивший в список исключений акции «Рассрочка на всё», но вместо заветного «0%» получил отказ.

«Покупатель наткнулся на условия, о которых молчала реклама, – комментируют в антимонопольной службе. – Это классический пример, когда компания заманивает клиентов громкими обещаниями, а потом  меняет правила игры или на деле они оказываются иными».

По данным УФАС, на сайте «М.Видео» активно продвигали рассрочку, умалчивая о скрытых ограничениях. Если нарушение подтвердится, сети грозит штраф до 500 тыс. рублей. Пока юристы ритейлера готовят ответ, в соцсетях уже бурлят возмущенные отзывы: клиенты жалуются, что столкнулись с аналогичными проблемами.

В липецком УФАС напоминают: закон обязывает указывать в рекламе все существенные условия.