
Мэр Липецка требует от управляшек и ресурсников оперативно решать аварийные ситуации в чате
Уваркину расстроили результаты первой недели отопительного сезона в Липецке

© Фото из телеграм-канала Евгении Уваркиной
Евгения Уваркина в своем телеграм-канале поделилась результатами первой недели отопительного сезона и призналась, что они ее «не сильно радуют». За неделю в единую диспетчерскую службу поступило 5800 жалоб на отсутствие тепла.
Жители жаловались на отсутствие тепла из-за недостаточных параметров и аварийных работ.
«На утро понедельника по данным и управляющих компаний, и «Квадра» жители 56 многоквартирных домов были без тепла. Где-то проблемы локальные, где-то постоянные. Управляющие компании обещали устранить неполадки в ближайшие два дня. В 14 домах отопление отсутствовало полностью из-за работ, которые проводили управляющие компании. На данный момент уже осуществлена подача тепла», - поделилась градоначальница.
По традиции, Евгения Уваркина поручила подчиненным проанализировать ситуацию в каждом доме и внимательно разобраться в причинах проблемных ситуаций. В мэрии планируют контролировать показатели теплоносителей во всех домах в течение недели.
Евгения Юрьевна выделила ещё одну насущную проблему – отсутствие эффективной коммуникации между управляющими компаниями и ресурсникам.
«Для оперативного взаимодействия и отработки аварий создан чат, где присутствуют представители департамента ЖКХ, УК и ресурсники. Но не все ответственно относятся к оперативной связи в чате. Это надо менять», - посетовала она в своем посте и призвала решать проблемы оперативно, а «не переваливать вину друг на друга».



