
Липчанин отсудил у маркетплейса почти 300 тысяч рублей за неисправность в телефоне
286 тысяч рублей отсудил житель Липецка у маркетплейса

© pxhere.com
Неработающий wi-fi-модуль в телефоне, который заказал липчанин на популярном маркетплейсе, обойдется площадке в 286 тысяч рублей. Липецкие суды поддержали права потребителя и обязали маркетплейс возместить стоимость смартфона, неустойку и штраф.
Липчанин, который приобрел смартфон на интернет-площадке, в течение двух недель выявил неисправность – у покупки не работал wi-fi-модуль. Он воспользовался своим правом и отправил в адрес магазина претензию с требованием вернуть средства за товар. Продавец проигнорировал это обращение. После чего покупатель был вынужден обратиться в суд.
Суд назначил экспертизу, которая подтвердила наличие существенного дефекта. Представитель интернет-площадки пытался оспорить решение суда первой инстанции, защитившего права потребителя.
По информации объединенной пресс-службы судебной системы Липецкой области, Липецкий областной суд утвердил решение Октябрьского районного суда Липецка, который обязал маркетплейс выплатить покупателю денежные средства за неисправный смартфон в сумме 109 тысяч рублей, неустойку в размере 79,7 тысяч рублей, 2 тысячи рублей в счет компенсации морального вреда, штраф в размере 95 тысяч рублей.



