Липецкий политик рассказал об отставке главы Тербунского района Сергея Барабанщикова

Автор: фото из Telegram-канала Игоря Артамонова
Губернатор Липецкой области настаивает на развитии искусственного интеллекта, роботизации, необходимости готовить востребованные кадры, современных специалистов, а не абы кого…
Соответствующее заявление он опубликовал в своём Telegram-канале. Оно сделано в связи с выступлением Владимира Путина на заседании Президиума Госсовета РФ.
«Сегодня мы уже не говорим о дефиците рабочих мест. Вакансий много – мало подходящих кадров. Мы стараемся нивелировать этот дисбаланс. Перепрофилируем колледжи и техникумы, чтобы готовить востребованных специалистов. Абсолютно согласен с Президентом. Если при остром дефиците кадров в стране выпускник испытывает трудности с поиском работы, то возникают вопросы к руководителям учебных заведений - какие у вас методики и как вы подготовили выпускника к будущей работе?», - рассуждает глава региона.
«Без качественных специалистов в сфере IT промышленность на новый уровень мы не поднимем. Автоматизация производств, использование искусственного интеллекта, роботизация», - указывает на приоритеты Игорь Артамонов.
Он добавляет, что в Липецкой области уже кое-что есть. В частности, перечисляется всё: от IT-кубов и кванториумов до модернизированного «Прометея». Кроме того, приводится в пример практикоориентированное обучение по программе «Профессионалитет».
«У нас уже 3 кластера. В этом году набрали на «Профессионалитет» почти 1900 первокурсников – предприятия-партнёры в них заинтересованы», - поясняет губернатор.
В завершении он говорит о модернизации центров занятости. Обещает завершить её до конца года.
«Теперь это карьерные центры, где людям помогают не только подобрать профессию, но и открыть своё дело, переобучиться. С начала этого года в нашу службу занятости обратились 21 853 человека, из них трудоустроены уже 17 758 соискателей», - сообщает глава региона.
Следует обратить внимание, что в заявлении губернатора уже традиционно звучит девиз-слоган команды Артамонова: «Хочу здесь жить».
Он не такой хлёсткий, как «Ахмат-сила!», но тоже ничего.