Впервые электромобили Evolute производства липецкого завода «Моторинвест» продемонстрировали в Москве на выставке в честь открытия самого большого в России мультизаправочного комплекса.

Как пишет портал «Китайские автомобили», три модели электромобилей с госномерами липецкого региона красовались на фоне обычных машин.

Выпуск электромобилей наладили после того, как в марте 2022 года был подписан социнвестконтракт между компанией «Моторинвест» и администрацией Липецкой области.

Сборка первых машин проходила без какой-либо рекламы и посторонних глаз, но теперь, когда электромобили официально «вышли в свет», можно с уверенностью предположить, что они созданы по образу и подобию автомобилей Dongfeng.

На фото: электрический седан Evolute i-PRO

Седан C-класса, по сути перелицованная копия Dongfeng Aeolus E70 2020 года. В качестве силовой установки выступает один электромотор мощностью в 150 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Масса — 1 555 килограммов. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

На фото: электрический седан Evolute i-PRO

Батарея имеет емкость в 53 кВт⋅ч и позволяет проехать порядка 420 километров на одной зарядке. Пополнить ее запас можно за 8,5 часа, а если использовать устройство быстрой зарядки, то с 20 до 80% зарядить вполне реально за 36 минут.

На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN

«Клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавшего в 2020 году. Только за основу взята рестайлинговая версия, о чем говорит интересная решетка радиатора. Оснащен одним 123-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Масса – 2 020 кг.

На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN

Батарея та же, на 53 кВт⋅ч, но запас хода закономерно меньше, правда, всего на 10 км по китайской методике NEDC.

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Ребрендинговый компактный кроссовер DFSK Glory E3 2019 года, более известный под именем Seres 3. Это самый мощный электромобиль среди представленной троицы. Передний электродвигатель развивает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт⋅ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Следует отметить, что в модельном ряду бренда ожидаются еще две модели. Это кроссоверы Evolute i-JET и Free. Издание утверждает, что в Липецке уже сделали и первый Evolute Free — на базе шикарного электромобиля бренда Voyah. Только на выставку его почему-то не привезли.