Искусственный интеллект упростит липецким предпринимателям систематизацию рабочих задач
ИИ упростит липецким предпринимателям систематизацию рабочих задач
© Фото ПАО МТС
Липчане получили доступ к сервису МТС Optimus на базе искусственного интеллекта для звонков и работы с клиентами. Инструмент помогает малому бизнесу записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в заметки и план задач, а также управлять базой клиентов.
По данным МТС, несписанные переговоры в малом бизнесе могут привести к потере до 10% стоимости контрактов, которые обычно заключаются устно. Без систематизации растягиваются сроки, забываются детали и возникает риск невыполнения обязательств. Часто потенциальных клиентов просто забывают перезвонить при росте их числа.
Теперь корпоративные возможности доступны микро и самозанятым: автоматическая запись и расшифровка звонков, умные резюме от ИИ, поиск по расшифровкам и задачи, привязанные к карточкам контактов.
Помимо мобильного приложения, есть мини-CRM — веб-версия без интеграций. После входа по номеру телефона браузер подтягивает звонки из мобильного приложения. Из любого диалога можно быстро зафиксировать заказ или создать задачу. Данные синхронизируются: звонок или новый контакт в мобильном — история и контакты появляются в веб-версии, включая историю взаимодействий. В каталоге можно быстро прикреплять товары к заказам.
По словам Евгении Долженко, директора МТС в Липецкой области, Optimus — это решение для потребностей малого бизнеса, конкурирующее по качеству и технологичности с крупными игроками. Сервис будет «карманным» помощником 24/7, снимающим рутинные задачи и систематизацию данных, что освобождает время на важные дела и близких.
Записи разговоров сохраняются три месяца, расшифровки доступны столько, сколько нужно пользователю. Данные хранятся на защищённых серверах. В ближайшем будущем планируются расширения для защиты от спама и возможность командной работы.