Врачи освободили липчанина от грыжи размером с голову младенца

© www.firstforwomen.com
Пользователь, заказавший увлажнитель воздуха Koneco FX400 в интернет-магазине, получил компенсацию в размере почти 78 тысяч рублей с помощью липецкого Роспотребнадзора.
Проблемы начались сразу же после покупки: несмотря на рекламу, аппарат за 46,5 тысяч рублей не смог обеспечить обещанную влажность в помещении даже после длительной работы на максимуме. Покупатель попытался вернуть некачественный товар, но продавец его требования проигнорировал. Тогда потребитель обратился в суд, а к разбирательству подключилось Управление Роспотребнадзора по Липецкой области.
Эксперты Роспотребнадзора подтвердили: права потребителя были нарушены. Закон «О защите прав потребителей» прямо говорит – если вещь не соответствует заявленным характеристикам, покупатель вправе требовать возврата денег.
Суд поддержал пострадавшего: договор с продавцом расторгли, а в пользу потребителя взыскали кроме всей суммы за неработающий прибор ещё и расходы на его исследование – 51 000 рублей, компенсировали моральный вред двумя тысячами, а также назначили продавцу штраф в размере 24 250 рублей за отказ решить проблему добровольно. В сумме покупателю причитается 77 750 рублей.