Липчане смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

Липчане смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

icon 17/02/2025
icon 11:58

© shutterstock.com/ru/

shutterstock.com/ru/

Жители Липецкой области смогут оставлять чаевые для сотрудников контактных центров. Теперь клиенты смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки МТС за качественную помощь, отправив чаевые через удобный и безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых.

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI. Анализ показал, что многие хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

Новая опция позволит усилить фокус на качественном и своевременном решении вопросов клиентов, а также повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников.

«Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. Запуск системы чаевых — это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.