Покупатель в Липецке ждал доставки мебельного гарнитура с 2020 года

В Липецке обманувший потребителя продавец вернет ему почти в 5 раз больше

icon 22/11/2024
icon 17:17

© pxhere.com

pxhere.com

Обманутые надежды липчанина о доставке мебельного гарнитура обойдутся компании почти в 154 тысячи рублей.

Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в сентябре 2020 года гражданин и компания ООО «МебельПро» заключили договор. По его условиям, исполнитель взял на себя обязательство доставить и передать в собственность потребителя мебельный гарнитур, состоящий из двух шкафов. Также в перечень услуг входил монтаж изделия. Это должно было произойти в течение 60 рабочих дней с момента подписания.

Исполнитель проигнорировал соблюдение своих обязательств по договору. В июне 2022 года потребитель направил в адрес исполнителя претензию о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы и выплате неустойки за нарушение срока выполнения работы. Исполнитель проигнорировал обращение и на претензию не ответил. Липчанин был вынужден обратиться за защитой своих прав в суд.

Гражданское дело по исковому заявлению о защите прав потребителя рассмотрели в Советском районном суде Липецка.

«По итогам рассмотрения гражданского дела судом вынесено решение о взыскании в пользу потребителя денежных средств по договору в размере 37 050 руб., неустойки за нарушение сроков выполнения работ 38 050 руб., неустойки за отказ от добровольного исполнения требований потребителя 38 050 руб., компенсации морального вреда 10 000 руб., а также 30 787,50 руб. штрафа  за несоблюдение исполнителем в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя», - пояснили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.

Всего суд постановил взыскать 153 937,50 рублей.