Липчанка отсудила у косметической клиники за 32 процедуры в 1,5 раза больше потраченного
Липчанка отсудила у косметической клиники в 1,5 раза больше потраченного
© exbeauty.ru
В Липецке развернулся юридический конфликт между местной жительницей и центром косметологии ООО «Эдем Клиник». Согласно данным Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, в октябре 2022 года женщина заключила с клиникой договор на оказание косметологических и медицинских услуг на сумму 72 000 рублей, для оплаты которых она была вынуждена взять кредит.
В рамках этого договора клиника обязалась провести 32 косметологические процедуры, включая пять процедур Comodex (Christina), шесть процедур плазмолифтинга лица и 21 процедуру Smas-лифтинга живота. Однако, как выяснилось, услуги по процедуре Comodex не были оказаны вовсе, а остальные процедуры были выполнены с серьезными нарушениями гигиенических норм и низким качеством. Кроме того, женщина не заметила никакого положительного результата после выполнения этих услуг.
Сначала клиентка обратилась с двумя требованиями – к клинике и банку: в первом случае – с заявлением о расторжении договора на оказание услуг, во втором – о расторжении кредитного договора, а также о возврате денег. Поскольку эти требования не были удовлетворены добровольно, она подала иск в суд.
Суд встал на сторону женщины и постановил взыскать с клиники 116 тысяч рублей, которые включали возмещение уплаченных за процедуры денег, компенсацию морального вреда и штраф. Однако в иске к банку о расторжении кредитного договора было отказано, поскольку условия договора гласили, что потребитель кредита самостоятельно определял назначение денежных трат.