Мэр Ельца выбрал привычную соцсеть вместо мессенджера

icon 12/03/2022
icon 15:16

©

Евгений Боровских стал третьим чиновником в Липецкой области, который заявил о своем уходе из Инстаграм. Однако, последовав примеру губернатора региона Игоря Артамонова и мэра Липецка Евгении Уваркиной, он все же предпочел остаться ВКонтакте.

Ранее "Новости Липецка" сообщали, что вслед за главой администрации Липецкой области мэр Липецка также перешла в Телеграм. Евгений Боровских из двух социальных сетей Павла Дурова выбрал более привычную, о чем и сообщил в своем аккунте в Инстаграм:

-Дорогие друзья, ранее я вел две странички: одну в Instagram, другую в ВКонтакте. Теперь же, когда в социальных сетях Meta, куда входят Facebook и Instagram, активно призывают к насилию, сообщаю вам, что перестаю вести свою страницу в Instagram, - обратился к подписчикам мэр Ельца. - Здесь было удобно коммуницировать, получать обратную связь, решать проблемы, информировать о том, что происходит в городе. Но сегодняшние события не позволяют мне далее продолжать здесь свою активность. Принял решение, что основным каналом связи теперь будет ВКонтакте. Для общения с вами открою там комментарии. Помимо этого, решил завести телеграм-канал для оперативной связи с вами.

В неверифицированном инстаграм Евгения Боровских - 10 тысяч подписчиков. В его канале в Телеграм пока 585 подписчиков, ВКонтакте - еще меньше. В Инстаграм его липецкой коллеги Евгении Уваркиной - 64,3 тысячи подписчиков, страница, как и у губернатора региона, верифицирована. На телеграм-канал Евгении Уваркиной с 1 марта за 12 дней подписались 3973 человека. Наибольшей популярностью пользуется Инстаграм Игоря Артамонова -  на него там подписаны 138 тысяч человек. В телеграм-канале губернатора Липецкой области пока 13 999 подписчиков.

Ранее "Новости Липецка" провели аналитический обзор, как липецкие чиновники освоили Инстаграм. Тогда на новую для многих представителей власти в регионе платформу пришлось перейти по указанию губернатора. И вот из любимой Игорем Артамоновым соцсети приходится уходить всем двором - и осваивать доступные социальные сети, а значит, завоевывать новых подписчиков.