
Абоненты МТС в Липецкой области смогут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений
Абоненты МТС в Липецкой области смогут отвечать на звонки с помощью смс

© МТС
Цифровая экосистема МТС расширила функционал обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков липчане могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь липецкие абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«Функция будет очень полезна при ответе на «неудобные» звонки, с которыми, по нашей статистике, сталкивается 45% опрошенных абонентов. Теперь такие входящие вызовы можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом, который возьмет на себя, например, согласование доставки или объяснит собеседнику, что вы заняты. Казалось бы, как можно улучшить голосовое общение, которое «базово» предлагают мобильные операторы. Но нам в МТС удалось с помощью искусственного интеллекта усовершенствовать стандартную функцию. Поэтому теперь наши абоненты могут не отвлекаться на разговоры «голосом», если им неудобно, но с помощью цифрового помощника озвучить свою позицию в беседе», – рассказал директор МТС в Липецкой области Евгения Долженко.



