Банки расширяют функционал в мессенджере MAX

Банки расширяют функционал в мессенджере MAX

icon 22/08/2025
icon 16:05

© Региональные новости

Региональные новости

О новых функциях своего цифрового банка в мессенджере MAX сообщил ВТБ. Теперь клиенты смогут переводить деньги через СБП, а также сканировать квитанции и совершать платежи по QR-коду.

Сегодня в мессенджере MAX можно посмотреть баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить выставленные счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кешбэка, настроить уведомления и т.д. Для авторизации используется код доступа, как при входе в приложение онлайн-банка.
 
«Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными» – прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис.  
 
«Уже сейчас в мессенджере MAX клиенты могут не только общаться, но и получают полноценный банкинг под рукой без необходимости переходить в другие приложения», — отмечает заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.
 
Справка: MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.