Липчане всё чаще хотят пробовать продуктовые новинки

© Фото из интернета
Многие липчане, как и другие россияне, всё чаще открыты новинкам на продуктовых полках. Роскачество сообщает, что в 2025 году потребителей-инноваторов, то есть тех, кто хочет познать что-то новое, стало больше почти в два раза.
А вот абсолютно равнодушных к гастрономическим открытиям людей всего в стране 11 процентов. В качестве примера чего-то нового приводятся чипсы со вкусом игристого вина либо с фруктовыми нотками. Помимо этого, многие респонденты пробовали мороженое со вкусами алкогольных коктейлей или сыром.
Ещё людям нравятся конфеты с пивом. Отмечается, что потребители не только пробуют новое сами, но и приобщают к этому своих домашних питомцев, например, собак или кошек. Уже ведь есть пиво для собак или вино для котов.
Интерес к необычным вкусам главным образом стимулируют производители. Особенно активно за счёт новинок с интересными вкусами растут продажи собственных торговых марок различных торговых сетей. Примечательно, что многие липчане, как и россияне, уже целенаправленно ищут такие марки и продукты на полках магазинов.
А вот абсолютно равнодушных к гастрономическим открытиям людей всего в стране 11 процентов. В качестве примера чего-то нового приводятся чипсы со вкусом игристого вина либо с фруктовыми нотками. Помимо этого, многие респонденты пробовали мороженое со вкусами алкогольных коктейлей или сыром.
Ещё людям нравятся конфеты с пивом. Отмечается, что потребители не только пробуют новое сами, но и приобщают к этому своих домашних питомцев, например, собак или кошек. Уже ведь есть пиво для собак или вино для котов.
Интерес к необычным вкусам главным образом стимулируют производители. Особенно активно за счёт новинок с интересными вкусами растут продажи собственных торговых марок различных торговых сетей. Примечательно, что многие липчане, как и россияне, уже целенаправленно ищут такие марки и продукты на полках магазинов.