Бастрыкин взял на контроль ситуацию с аварийным домом в Липецке

© Фото: Роскачество
Многие липчане, как и другие россияне, не знают, что такое собственные торговые марки, а также что за продукты продаются под этими брендами. Центр изучения потребительского поведения Роскачества провёл опрос по данной теме.
Выяснилось, что всего 40% россиян знают, что такое собственная торговая марка, а ещё 34% приблизительно знают, что это такое. Каждый четвертый (26%) ответил на этот вопрос отрицательно.
Тех россиян, что знают или имеют приблизительное представление о таких товарах, попросили назвать известные им бренды. Чаще всего потребители называли «Красную цену» (30%), «Магнит» (26%), «Ленту» (20%) и «Каждый день» (16%).
Помимо этого, в список наиболее популярных СТМ также вошли «365 дней», «Ашан Красная птица» (13%). Вспомнили также о бренде «Моя цена» 12%, «ВкусВилл» — 11% и «Перекрёсток» — 9%.
Опрошенных также попросили оценить качество продуктов СТМ. Многие оценивали продукцию положительно, но некоторые не могли оценить товары в конкретной категории.
Среди представленных продуктов ни один не получил плохих оценок: доля граждан, недовольных их качеством, не превышает 11%. Более 70 процентов россиян довольны качеством круп, соли, сахара, специй, а также хлеба и хлебобулочных изделий.
Более 60 процентов опрошенных довольны качеством питьевой воды и макаронных изделий, молочной продукции и кондитерских изделий, мяса, птицы, яиц, овощей и фруктов, орехов, сухофруктов, растительных масел, готовой еды.
Свыше 50 процентам опрошенных нравятся соусы и полуфабрикаты, качество безалкогольных напитков, рыбы и морепродуктов, консервов, колбасных изделий. Однако чаще всего респонденты не могли оценить халяльные продукты, детское питание и алкогольные напитки собственных торговых марок.