Анатолий Попов: Социальные предприниматели могут пройти цифровую трансформацию

© tekegram-канал "Липецк ЧП 48 — Новости"
С 15 июня жители Липецка, особенно в центральных районах, испытывают серьезные проблемы из-за отсутствия мобильного интернета. Ситуация вызывает волну возмущения среди горожан, столкнувшихся с реальными трудностями в повседневной жизни: невозможность купить продукты, оплатить услуги с помощью мобильного приложения. Особенно ситуация волнует таксистов, которые терпят колоссальные убытки.
Так, в социальных сетях, один из таксистов рассказал, что четыре дня не может нормально выйти в рейс, чтобы заработать и прокормить свою семью. В подтверждение своих слов, мужчина, который работает на одного из крупнейших агрегаторов, выложил несколько скринов. В одном из них отображено приложение, которым пользуется таксист при выезде, написало ему: «Не получилось выйти на линию. Возможно проблемы со связью».
Липчанин рассказал, что 15 и 16 июня, ему удалось выполнить лишь с десяток заказов, тогда как 17 числа, когда мобильный интернет был полностью блокирован – только один. В итоге за вторник ему удалось заработать лишь 60 рублей. За сегодня, когда первую половину дня сеть оказалась блокирована, выездов также не было.
«Это настоящий коллапс! Кто ответит за создавшуюся ситуацию и когда, наконец, нормально восстановят связь?», - возмущаются таксисты.
Ситуация приобретает особую остроту, учитывая, что многие сервисы и услуги сегодня работают исключительно в онлайн-формате. Жители ждут официальных комментариев от операторов связи и властей с разъяснением причин перебоев и сроками решения проблемы.
Как сообщали «Новости Липецка», 17 июня блокировка мобильного интернета накрыла не только Липецкую область, но и еще порядка 30 регионов России. В магазинах и бутиках не работали терминалы, а люди не могли элементарно перевести деньги за оказанные услуги.