Липчане втрое чаще стали пользоваться удаленным подключением сим-карт
Липчане втрое чаще стали пользоваться удаленным подключением сим-карт
© Фото: www.shutterstock.com
Аналитики выяснили, что в России растут услуги дистанционной продажи сим-карт мобильных операторов и банков. В 2024 году около 14% абонентов приобрели контракты именно таким образом, такие данные опубликовало ИАА TelecomDaily.
Результаты исследования ИАА TelecomDaily, посвященного рынку дистанционных подключений к услугам мобильной связи, показали, что 79% россиян предпочли бы получить новую карту без похода в офис. Из них 48% выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение. Лишь 21% настаивает на том, что услугу желательно получить очно (в точке продаж).
Наиболее удобным способом удалённой регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% — сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить SIM-карту — в мессенджере Telegram.
Исследователи также выяснили, что в среднем абоненты пользуются услугами своего оператора более восьми лет, а перенос номера (MNP) не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4% опрошенных.
В исследовании ИАА TelecomDaily, посвященном рынку дистанционных подключений к услугам мобильной связи, приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM-карты дистанционно. Опрос методом онлайн-анкетирования проводился в конце 2024 года. По количеству удаленных подключений на первом месте - МТС (31% контрактов), на втором месте — МегаФон (27%), на третьем — «Tele 2» (16 %).