Жителей Липецкой области предупреждают о мошенниках с опросом про качество обслуживания в ресторане
Липчан предупреждают о новой многоступенчатой схеме мошенников
© "Новости Липецка", архивное фото
Утечкой персональных данных и потерей сбережений заканчивается новая схема виртуального мошенничества. Жителей Липецкой области о методах преступников информируют специалисты банковской сферы.
Как передает РИА «Новости», Сбербанк зафиксировал новую многошаговую мошенническую схему, которая начинается с просьбы за деньги оценить качество обслуживания в ресторане. О преступлении журналистам рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах ВЭФ.
«Мы зафиксировали в последнее время такую интересную схему, когда возникает так называемая пассивная разводка, когда людям звонят и говорят: дайте оценку профессионализму работы какого-то ресторана, либо оценку качества обслуживания, и эта услуга будет возмездной. Если ваша оценка будет принята, (это делается очень вежливо и красиво), - то вы получите приз. Люди вроде бы никаких данных не передают и получают денежный приз - 300, иногда даже 500 рублей», - сказал он.
Кузнецов пояснил, что людей подкупает такая «предоплата».
Потом появляются новые предложения. «Чтобы реализовать новые предложения, необходимо внести со своих банковских реквизитов маленькие денежные средства, чтобы получить больше. Это тоже может сработать», - рассказал зампред правления Сбербанка.