Пресс-секретарь губернатора Липецкой области оригинально прокомментировал случай головокружительного фотошопа

Головокружительный фотошоп в Правительстве Липецкой области назвали небрежностью

icon 18/07/2024
icon 11:23
Пресс-секретарь губернатора Липецкой области оригинально прокомментировал случай головокружительного фотошопа

© фото пресс-службы Правительства Липецкой области

фото пресс-службы Правительства Липецкой области

Поговорка: «лучшее – враг хорошего» нашла свое подтверждение в Липецкой области в минувшую среду. Команда губернатора Игоря Артамонова так старалась красиво отчитаться о публичном выступлении шефа, что, вопреки ожиданиям, прославила его на миллионную аудиторию.

Видимо, «маркетологические приемы» кандидата в губернаторы Полины Валентиновой (она на прошлой неделе демонстрировала слайды своей предвыборной программы с чудовищными грамматическими ошибками и назвала это умышленным «маркетологическим приемом») становятся в нашем регионе все популярнее.

Правда, в отличие от представительницы партии «Новые люди», в старой команде Игоря Артамонова красиво держат удар и признают свои ошибки.

Пресс-секретарь губернатора Михаил Шаршаков честно сказал, что фотография с деловой игры «Проектируем будущее вместе», в которой с губернатором сыграли не только чиновники, но и видные представители регионального бизнеса, действительно была неудачно и небрежно изменена при помощи компьютерной программы.

В итоге, начальник Управления информации в качестве покаяния подставил под удар свою собственную голову.

Пресс-служба опубликовала пародию на предыдущий фотошоп в виде карикатуры, где был изображен их руководитель с соответствующими извинениями в адрес бизнесмена, которого так неудачно обезобразили на официальном фото.  

«А если серьезно, Юрий Сергеевич, мы без злого умысла и каких-то намеков. Неудачно и небрежно обработали снимок. Приношу свои извинения и обещаю Вам сделать классную фотосессию Вас и Вашего производства. И никакого больше «фотошопа». Если только не попросите.

А тем, кто думает, что мероприятие было настолько пресным, что потребовалось «крутить головы», предлагаю видео. Это первая из ряда стратегических сессий «Проектируем будущее вместе», - заявил Михаил Шаршаков.

В принципе, вся история не стоит и выеденного яйца, и никто бы не обратил на нее внимания, но матерые сотрудники федеральных и региональных новостных Telegram-каналов моментально разглядели подвох и предали его общественному порицанию, тем самым, по маркетологическому методу Полины Валентиновой, прославив губернаторское мероприятие на миллионную аудиторию далеко за пределами региона, а может даже, и Российской Федерации.