Владимир Слатинов оценил «маркетинговый ход» липецкого кандидата от партии «Новые люди»

Политолог Слатинов оценил «маркетинговый ход» липчанки Валентиновой

icon 11/07/2024
icon 21:26
Владимир Слатинов оценил «маркетинговый ход» липецкого кандидата от партии «Новые люди»

© фото с сайта oreltimes.ru

фото с сайта oreltimes.ru

Доктор политических наук Владимир Слатинов внимательно следит за губернаторской избирательной кампанией в Липецкой области. Уже сейчас он видит существенные отличия от соседнего Курска. Очередным ярким примером оказался «конфуз» на прохождении муниципального фильтра кандидатом от партии «Новые люди».

Как считает эксперт, сама идея разнообразить «линейку» кандидатов в губернаторы со стороны новых парламентских партий выглядит разумно.

Но проблема в том, что у вошедших в парламентский пул политических игроков, в частности, у партии «Новые люди» - серьезная проблема с кадрами. Ведь в нынешних реалиях требуется найти персонажей, выглядящих для избирателя свежо, при этом, лояльных властям и являющихся носителями «городской» повестки.

Липецкая область – не единственная, где публичными лицами «Новых людей» становятся молодые, симпатичные, ухоженные дамы с небольшим или отсутствующим до начала партийной карьеры политическим опытом. Поэтому при обсуждении губернаторского отчета в Облсовете из уст представительницы партии звучит рассказ о конкурсе «Я в деле», а кандидатка в губернаторы путает формат политического мероприятия то ли с бизнес-тренингом, то ли с мастер-классом. Конфуз же объявляется «маркетинговым ходом», способствующим привлечению внимания.

Замечу, что «маркетинговый ход» Полины Валентиновой и вправду сделал «смотрины» кандидатов в губернаторы от оппозиционных партий обсуждаемым событием. Так что, если мероприятие замышлялось как публичный кастинг претендентов на губернаторство, призванный привлечь внимание общественности и медиа к кампании, то эффект превзошёл ожидания. Сбываются прогнозы, что губернаторская кампания в Липецкой области пройдёт по референдумному сценарию, но куда ярче и громче, чем у соседей.

Как ранее писали «Новости Липецка», кандидат от партии «Новые люди» Полина Валентинова во время презентации своей губернаторской программы продемонстрировала слайды с чудовищными грамматическими ошибками. Когда над новоиспеченным политиком начали потешаться, она не растерялась и назвала происходящее «маркетинговым ходом» для привлечения внимания к выступлению. Судя по комментариям в соцсетях, липчане не сильно поверили в эту версию.