Детский цифровой контент набирает популярность в Липецкой области
Цифровые привычки липецких детей проанализировали специалисты
© фото: www.shutterstock.com
Детскую музыку липчане слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум» (21%).
Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса.
В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше – поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.
Кстати, в книжных цифровых сервисах чаще всего для детей выбирают контент в аудио-формате. Книги слушают, как и в случае с детской музыкой, в основном в дороге или на ночь.
В этом году популярность детских аудиокниг выросла в два раза. А вот суммарное время просмотра детско-семейного контента в онлайн-кинотеатре за это же время увеличилось на 25%.
«Растет целое поколение, которое привыкло к цифровому контенту практически с рождения. Конечно, важно, чтобы детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки одинаково нравились как детям, так и их и родителям. Но еще важнее вопрос безопасности и качества контента, которые должны соответствовать самым высоким стандартам и родительским ожиданиям», – прокомментировала директор МТС в Липецкой области Евгения Долженко.
В ходе исследования* аналитики выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от платформы.
Анализ был подготовлен специально ко Дню защиты детей, который отмечается 1 июня.
* Методология исследования
Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: Музыка, KION и Строки - в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.