Умный ассистент поможет липчанам отвечать на телефонные звонки

Жители Липецкой области смогут принимать звонки с помощью умного ассистента

icon 16/05/2024
icon 14:03
Умный ассистент поможет липчанам отвечать на телефонные звонки

Автор: фото с сайта sherparobotics.ru, источник фото.

фото с сайта sherparobotics.ru

В России  анонсировали появление умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Особенно актуальным новый сервис станет для людей с нарушениями слуха или речи. Сервис будет доступен для жителей Липецкой области. 

Новая функция будет работать вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.

Цифровой ассистент сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря и даже озвучить написанный абонентом текст. Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Это удобно в ситуации, когда вы, например, в кино и не можете ответить голосом на срочный звонок от курьера о деталях доставки. А еще благодаря новой функции сервис по защите сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с «лжесотрудником службы безопасности».

«Телефон – основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. Цифровые технологии проанализируют, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», — рассказала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инеcса Галактионова.