Количество новых предприятий в Липецкой области за месяц сократилось на 40%

© Фото "Новости Липецка"
Липецкое УФАС возбудило дело в отношении «Альфа-Банка» по признакам нарушения рекламного законодательства после обращения телезрителя.
Рекламу банка он увидел по федеральному ТВ. В рекламе крупным шрифтом показали информацию об услуге эквайринга с комиссией за 1 %. Закадровый голос обещал те же условия.
А вот в поясняющей сноске мелким шрифтом было другое - информация о сроках действия сниженной комиссии на 3 месяца, ограничения по обороту и полный размер комиссии — 2,6 %.
По мнению антимопольного ведомства, зрители получали неполную информацию обо всех условиях финансовой услуги и расходах, которые могут понести при случае подписания договора с банком. В случае установления вины АО «Альфа-Банк» грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе.