Накануне популярный канал в Телеграм опубликовал видео, на котором - внутри упаковки с детским питанием находится мышь.

«Если не знаете, чем накормить ребёнка, — вашему вниманию дохлая мышь. Её обнаружила в тюбике детского питания мама из ямальского Муравленко. Она утверждает: наливала чаду обычного яблочного пюре и в процессе нащупала нечто неестественно плотное в тюбике. Решила проверить что это, разрезала упаковку и вместо печенек нашла сенсея Сплинтера. Связалась с производителем — там ответили, что всё проходит термообработку и безопасно. Так что если там и был грызун, то вполне съедобный», - сообщает телеграм-канал Mash.

«Новости Липецка» направили запрос на липецкий завод-производитель детского питания ОА «Прогресс», бренд которого хорошо виден на упаковке, попросив ответить на такие вопросы как «Мышь может попасть в емкость, из которой разливается смесь в упаковки? Что делается на предприятии, чтобы подобное исключить? Не намерены ли вы провести расследование по факту размещение этого видео?»

 Ответ от АО «Прогресс» был получен оперативно:

«Предприятие АО «Прогресс», на котором выпускается детское питание, оснащено современным оборудованием, а используемые компанией технологии отвечают международным стандартам, что гарантирует высокое качество и безопасность продукции.

Технологический процесс производства полностью закрыт, автоматизирован и оснащен многоступенчатой системой контроля на различных этапах, что исключает попадание посторонних элементов или нарушение стандартов безопасности при производстве. Контроль качества, принятый на всех этапах производства от входного контроля сырья до выпуска готовой продукции, позволяет полностью контролировать процесс производства и избегать малейших отклонений от установленных стандартов.

На видео, представленном в указанном вами канале, можно увидеть разрастание плесени внутри упаковки, которое могло произойти вследствие нарушения ее герметичности в результате повреждения на этапах транспортировки или реализации.

Нам не удается связаться с потребителем для выяснений обстоятельств случившегося. На нашу «Горячую линию» потребительница не обращалась. Просим ее сделать это по телефону, указанному на упаковке, или предоставить свои контакты в нашей официальной группе соцсети ВКонтакте»